Приветствую Вас, Гость! RSS

ELEXIR

Понедельник, 06.05.2024
   
Система вызова официанта
 


Каждый сталкивался с ситуацией, когда в ресторане приходится ждать официанта

Для  совершения заказа или получения счета.
При большой посадке официанты не всегда успевают отследить появление новых гостей в зале.
Каждый ресторан имеет «тихие» столики, которые плохо просматриваются,
находятся за колоннами, на других этажах.
За такими столами можно провести в ожидании официанта ни один десяток минут.
Или другая ситуация, когда официант стоит над «душой»,
заглядывает тебе в рот, в ожидании, когда ты его позовешь.
Ведь напрямую от скорости и качества обслуживания зависят его чаевые.

Как правило, Мы хотим видеть официанта только в тот момент, когда он нужен.

Вот для этого и оснащается ресторан системой радиовызова.
Существующие решения позволяют напрямую направлять
сигнал вызова от кнопки на пейджер.(часы)
Официант получает сообщение о номере
стола в течение 1-5 секунд. Использование систем
радиовызова выходит
далеко за рамки вызова официант к столу. По такой же технологии
осуществляется вызов официантов на кухню.На кухне устанавливается
маркерная доска, на которую
крепятся кнопки.Под каждой кнопкой мы пишем
имя того официанта, который сегодня
работает на данной кнопке.
В
результате гость получает горячее блюдо, а не как обычно полутеплое.

Подведем итог.
Для чего же нужна система радиовызова?
Ответ очевиден, повысить скорость и качество обслуживания. Но есть и другие плюсы, такие как «довольный гость»,
а «довольный гость» – это постоянный гость.С рестораном все ясно, а как быть с магазином?
В нашем городе я не встречал использование системы радиовызова в магазине. 
Радиовызов может быть использован в магазинах одежды, обуви, бытовой техники, строительных материалов и т.д. 
Сразу тяжело понять каким образом можно использовать радиовызов в магазине. Но если рассмотреть 
последовательность выполняемых действий покупателем, становится понятным, где и как использовать кнопки вызова.
Рассмотрим действия покупателя. 
Покупатель попадает в магазин. Проходит в нужный отдел, в идеале в отделе его встречает консультант. 
Но это в идеале, на самом деле все наоборот, покупатель ищет продавца - консультанта. 
Здесь вырисовывается первое место,где можно использовать кнопку вызова. 
Вызов продавца - консультанта в отдел или на определенное место. Мы получаем консультацию в два раза быстрее. 
Это мы можем применить в больших магазинах, с большим количеством отделов. Второе место в большом
магазине – это кассы. Вы спросите зачем? На кассе иногда возникают спорные ситуации, для 
решения обычно приглашается менеджер или охранник. Что в этом случае происходит на кассе? 
Если нужно позвать менеджера, кассир звонит или идет за ним. Он может отсутствовать на своем месте 
или разговаривать по телефону. Здесь как нельзя, кстати, поможет система радиовызова. На пейджере менеджера 
высветится номер кассы, на которой необходимо его присутствие. Уменьшается время на решение спорных ситуаций.
Увеличивается скорость работы персонала. Как следствие не образуется очередь.
Для таких магазинов, как магазин одежды или обуви систему радио вызова можно использовать в примерочных. 
Клиент взял вещь для примерки, но ему не подошел размер или цвет. Простым нажатием кнопки он вызывает
продавца - консультанта, который подберет нужный размер или цвет и принесет в примерочную. 
Клиенту не нужно выходить из примерочной. А как правило если клиент вышел из примерочной то 80% ,
что
он туда не вернется. И из - за такой,казалось бы, мелочи. Вы теряете покупателя.
И все-таки, что такое система радиовызова? 
Это технология, которая используется в работе для привлечения покупателей, гостей.
Она позволяет повысить качество работы ваших сотрудников. А как показывает личный опыт,
Мы всегда пойдем в ресторан или магазин, где нам понравилось обслуживание, расторопность персонала,
быстрота решаемых вопросов.